Mercedes 45 автобус

27 августа 2020, Комментарии 0

Mercedes-Benz O405. Mercedes-Benz O405 и ГолАЗ АКА-5225 Завод-изготовитель Mercedes-Benz ГолАЗ Выпускался, гг Класс автобуса большой и особо большой Габариты Длина, мм 11 100 11 700 12 200 Ширина, мм 2 500 Двигатель Модель двигателя OM447h (210 л.с.) OM447h (240 л.с.) OM447hII (250 л.с.) OM447hLA (250 л.с.) Трансмиссия Модель коробки передач Mercedes-Benz W3E110/2.2R Mercedes-Benz W3E112/2.2R Voith DIWA 851.2 ZF 4HP500 ZF 5HP500 Медиафайлы на Викискладе. Mercedes-Benz O405 — серия одноэтажных пассажирских автобусов, производившаяся Mercedes-Benz с середины по начало 2000-х годов, и имевшая большой успех. Она сменила серию Mercedes-Benz O305 и широко использовалась в Европе, Австралии и Сингапуре. Содержание. 1 Высокопольная версия 1.1 O 405 MkI 1.2 O 405 MkII 2 Низкопольная версия 3 Версия с переменным уровнем пола O 405 NH 4 Производство в России 5 Преемник.

Автобус

Высокопольная версия [ править | править код ] Стандартная высокопольная модель именовалась O 405 [1]. Также, производилась и сочленённая версия особо большой вместимости, известная как O 405 G (буква G в названии модели соответствует немецкому слову G elenkbus “сочленённый автобус“). [2]. Существовало два поколения серии O405, под именами O405 MkI и O405 MkII. O 405 MkI [ править | править код ] O 405 MkI производились в период с середины 80-х по начало 90-х годов. В них устанавливался двигатель без наддува Mercedes Benz OM447h мощностью либо в 157 кВт (210 л.с.), либо 184 кВт (250 л.с.). также, была возможна опциональная установка двигателя без наддува на природном газе, модели M447hG мощностью 150 кВт (205 л.с.). С данными двигателями обычно использовалась трансмиссия Mercedes-Benz W3E110/2.2R или Mercedes-Benz W3E112/2.2R (первая лучше справлялась с более мощным 250-сильным двигателем), впрочем, иногда устанавливались и другие КПП, например ZF 5HP 500 или Allison B300R. O 405 MkII [ править | править код ] O 405 MkII производился с начала по конец 90-х, а в некоторых странах даже в начале 2000-х, будучи весьма успешным среди многих операторов по всему миру.

Mercedes 45 автобус

На него устанавливался двигатель Mercedes-Benz OM447hA с турбонаддувом, мощностью 184 кВт (250 л.с.). Впрочем, некоторые модели комплектовались и (OM447h-II) без наддува, а также (OM447hLA) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. КПП обычно устанавливалась либо ZF 4HP 500 или 5HP 500, либо Voith D864.3. С года производились O 405, укомплектованные двигателем M447hG, соответствующим экологическим нормам Euro II мощностью 175 кВт (238 л.с.) и работавшем на природном газе. Низкопольная версия [ править | править код ] Низкопольная версия O 405 была известна как O 405 N (или O 405 GN для сочленённых версий). Буква N в названии модели соответствует немецкому N iederflurbus “низкопольный автобус”.

Mercedes 45 автобус

Позже была разработана и более продвинутая модель – O 405 N? / O 405 N2 (или O 405 GN? / O 405 GN2 для сочленённых версий). В O 405 (G)N отсутствуют ступеньки на входе в переднюю секцию (на входе в заднюю секцию есть одна ступенька), но сиденья установлены на возвышениях. В модели (G)N2 эта проблема была решена. Эти автобусы обычно комплектовались трансмиссиями ZF, но встречались варианты и с Voith. Версия с переменным уровнем пола O 405 NH [ править | править код ] Версия с переменным уровнем пола O 405 NH производилась фирмой EvoBus для рынка Австралии. Её популярность среди государственных и частных перевозчиков можно считать частью популярности серии Mercedes-Benz O 405 MkII, которую она заменила.

Автобус

Эта версия являлась комбинацией задней части от модели O 405 MkII и передних частей от O 405 N? / O 405 N2. Из-за разницы в уровне пола в передней и задней части автобуса, между ними за центральной дверью присутствовала ступенька. Ввиду горизонтального расположения двигателя места для задней двери не было. Эта концепция стала очень популярной в Европе: например, она использовалась в автобусах Mercedes-Benz Citaro LE. Модель O 405 NH дважды завоёвывала награду Автобус года в Австралии. Производство в России [ править | править код ] В России автобусы O 405 и O 405 G второго поколения производились по лицензии Голицынским автобусным заводом под маркой “Россиянин” и именовались АКА-5225 и АКА-6226 соответственно.

От оригинальной модели они отличались в основном упрощенным салоном и применением не относящихся к технической части автобуса некоторых российских комплектующих. Преемник [ править | править код ] Поколение Mercedes-Benz O 405 / O 405 N было замещено серией Citaro, а O 405 NH сменил OC50.

Смотрите также

  • Автобус Mercedes

    Автобус Мерседес — его роскошные представители. Датой создания автомобильного концерна Mercedes-Benz считается 1883 год. Создателем первого автомобиля,…

  • Автобус Mercedes

    Автобус Mercedes Остальные 64% поделили между собой на паритетных началах две турецкие компании — Mengerler Ticaret T.A.S и Has Otomotiv. Первой…

  • Автобус Мерседес

    Автобус Articles, News & Videos. The Citaro U takes the Silvretta High Alpine Road – one of the most spectacular roads in the Alps. Ribeira Sacra – Holy…

  • Автобус Мерседес 45

    Mercedes-Benz O405. Mercedes-Benz O405 и ГолАЗ АКА-5225 Завод-изготовитель Mercedes-Benz ГолАЗ Выпускался, гг Класс автобуса большой и особо большой…

  • Автобус Мерседес

    Автобус Мерседес Остальные 64% поделили между собой на паритетных началах две турецкие компании — Mengerler Ticaret T.A.S и Has Otomotiv. Первой…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *