Автобусные компании россии

30 ноября 2020, Комментарии 0

Автобусные компании россии

1949 — начало производства автобусов — начало производства автобусов — вступил в строй Павловский автобусный завод (ПАЗ). — пущен в строй Курганский автобусный завод (КАвЗ). 1959 — вступил в строй Ликинскй автобуснй завод (ЛиАЗ) — первенцем завода являлся автобус ЛиАЗ-158, переданных с ЗиЛа. — начало производства автобусов ЛиАЗ-677. начало производства автобусов — начало производства автобусов — начало производства автобусов — вступил в строй Голицынский автобусный завод (ГолАЗ), который просуществовал вплоть до 2014 года — первенцем завода являлся автобус ГолАЗ-АКА-6226. на ТМЗ начата досборка автобусов Ikarus-280.33. на заводе ЯАЗ начали собирать автобусы ЛиАЗ-677М. с конвейера завода ЛиАЗ сошёл последний автобус — начало производство автобусов ЛиАЗ-5256.25 с двигателями Caterpillar-3116. на заводе ЯАЗ начато производство автобусов ЯАЗ-5267, в серию он не пошёл. на ТМЗ начата сборка автобусов Ikarus-280.33М, на 50% состоящих из отечественных комплектов, а также Ikarus-435.17. с конвейера завода ЯАЗ сошёл последний автобус ЛиАЗ-677М. 1998 — на ТМЗ начата сборка автобусов — Преодоление кризиса. Налаживание работы ЛиАЗа, АМАЗа, сборки автобусов Scania. БанкротствоИкаруса.

Автобусные компании россии

2000 — вступил в строй Нефтекамский автобусный завод (НефАЗ). 2002 — начало производства автобусов ЛиАЗ-6212. 2004 — начало производства автобусов ЛиАЗ-5292.00. произведён опытный автобус ЛиАЗ-6213.00. 2005 — Налаживается производство более современных и технически совершенных машин. 2007-2008 — произведён опытный автобус ЛиАЗ-6213.20, спустя год налажено их серийное производство. 2008-2010 — произведён опытный автобус ЛиАЗ-6213.21, спустя два года налажено их серийное производство. 2012-2013 — произведён опытный автобус ЛиАЗ-6213.22, спустя год налажено их серийное производство. — начало производства автобусов ЛиАЗ-6213.65-77.

Автобусные компании

Классификация [ править | править код ] Цифровая классификация моделей [ править | править код ] До 1945 года автомобильные заводы в СССР не имели общей системы нумерации моделей. В 1945 году была принята первая система обозначений, при которой каждому заводу выдавался диапазон трёхзначных номеров моделей (кроме ГАЗ, имевшего диапазон 1-99). Производители автобусов занимали следующие диапазоны: 100—199 ЗИЛ — производились модели 118, 119, 127, 154, 155 и 158, производство модели 158 передано на ЛиАЗ 652—674 ГАЗ, c г. ПАЗ и КАвЗ. Выпускались модели: 651 на всех трёх заводах, ПАЗ-652 и 672, КАвЗ-655, 657, 659 и 685. 675—694 ЛиАЗ — производились модели 158 (переданная с ЗИЛа), 676 (опытный) и 677. 695—699 ЛАЗ — все номера диапазона использовались.

РАФ — производились модели и а также РАФ-251 (из диапазона Новосибирского автозавода, перепрофилированного в 1949 году). Некоторые опытные модели автобусов нумеровались не по стандарту, например: РАФ-08 и РАФ-10, ЗиУ-6 и ЗиУ-8. В году была принята отраслевая нормаль ОН 025270-66, по которой стали нумеровать все новые модели автомобилей, автобусов и троллейбусов. Тем не менее, некоторые новые модели выходили с номерами по старой системе: микроавтобус ЗИЛ-119 в году, троллейбусы ЗиУ-682 и 683 и другие. Многие модели продолжали выходить и получать модификации.

В настоящее время на Днепродзержинском автобусном заводе выпускается автобус ЛАЗ-695Н, пронумерованный по старой системе [2] . См. Список моделей автобусов и троллейбусов по ОН 025270-66. В отраслевой нормали года номера моделей имеют 4 цифры, иногда добавляется пятая — номер модификации. Вторая цифра номера 2 и означает, что это автобус либо троллейбус (Есть исключения, например, опытный КАвЗ-3100 и серийный КАвЗ-3976). Первая цифра — класс автобуса по вместимости, определяемый габаритной длиной: 2 — особо малый, до 5 метров 3 — малый, от 6 до 7,5 метров 4 — средний, от 8 до 9,5 метров 5 — большой, от 10,5 до 11 метров 6 — особо большой, свыше 11,5 метров. После распада СССР в России продолжают нумеровать модели автобусов по ОН 025270-66.

Автобусные компании

В Белоруссии МАЗ и Белкоммунмаш отказались от этой системы. На Украине некоторое время новым моделям также присваивали номера по советской отраслевой нормали, причём номера занимались независимо от России (например, номер 6205 был занят автобусом ЛАЗ и троллейбусом ЗиУ). Позже была принята новая система, по которой модели получают индекс из буквы ( А для автобусов и Т для троллейбусов) и трёх цифр. Несмотря на это, Херсонский автосборочный завод “АНТО-РУС” продолжает нумеровать модели по ОН 025270-66.

Производители автобусов России. Автобус, как вид общественного транспорта, появился в России ещё до революции [1] . На маршрутах использовались машины иностранного производства. Только в тридцатых годах XX века на дороги вышли отечественные автобусы, разработанные на заводе АМО под руководством И.Ф.Германа на базе шасси грузовика АМО-Ф15. Содержание. 1 История в датах 2 Классификация 2.1 Цифровая классификация моделей 2.2 Российские фирмы-производители (на 2019 год) 2.2.1 Ликвидированные фирмы-производители (в скобках указана дата прекращения деятельности) 2.3 Классификация по фирмам-производителям 3 Статистика 4 См. также 5 Примечания. История в датах [ править | править код ] — Ярославский автозавод осваивает выпуск автобусных шасси — Завод имени Сталина осваивает выпуск шасси для автобусов АМО-4, Горьковский автозавод – автобусов — начало производства автобусов — начало производства автобусов ЗИС-16. 1947 — начало производства автобусов ЗИС-154.

Смотрите также

  • Автобусные компании россии

    Автобусные компании россии Осуществление пассажирских перевозок по регулярным маршрутам. Основное направление – междугородние пассажирские перевозки. OОО…

  • Автобусные компании в Москве

    Автобусные компании в Москве В этом случае стоимость аренды легкового автомобиля в другой город будет ниже, чем при поездке на такси. На летний сезон…

  • Автобусные компании

    О компании OОО “BUS-BUS” Компания “BUS-BUS” создана на базе одного из крупнейших в Москве автокомбинатов и располагает собственным автопарком. Предлагаем…

  • Автобусные компании Москвы

    Пассажирские перевозки. Автобусные перевозки от “ГорТрансБас” В нашем автопарке представлены как вместительные комфортабельные автобусы, которые подойдут…

  • Автобусные компании в Москве

    Пассажирские перевозки. Автобусные перевозки от “ГорТрансБас” В нашем автопарке представлены как вместительные комфортабельные автобусы, которые подойдут…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *